СОВМЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ С «ROMAX»
Завод оконных конструкций «ROMAX» предлагает компаниям-лидерам в сфере строительства, архитектуры, дизайна, ремонта и домашнего обустройства принять участие в совместном продвижении продукции и услуг, или Ко-маркетинге.
ЧТО ТАКОЕ КО-МАРКЕТИНГ?
Ко-маркетинг (англ. co-marketing, совместный маркетинг) - это совместное управление товарами и услугами, а также механизмами их реализации на рынке двух и более компаний, направляемое общими целями и задачами. Ко-маркетинг является популярной формой рыночного сосуществования компаний и позволяет партнерам значительно расширить зону присутствия на рынке и увеличить объемы реализации.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- обеспечение роста прибыли от продаж и увеличение доли компании в сегменте рынка
- повышение лояльности покупателей к бренду партнера посредством переадресации к нему собственных клиентов, в результате чего покупатели получают новый или усовершенствованный продукт удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности к брендам
- оптимизация рекламного бюджета (расходы на продвижение делятся между партнерами, объединившими свои финансовые ресурсы в целях экономии)
- укрепление позиций бренда, положительного имиджа компании благодаря объединению или обмену маркетинговыми коммуникациями
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КО-МАРКЕТИНГА
- разработка совместных стимулирующих акций
- обмен подарочными сертификатами, предоставляемыми покупателям компании-партнера
- использование общих рекламных носителей для продвижения
- создание общего дисконтного клуба покупателей, которые получают скидки у компаний-партнеров по Ко-маркетингу
- совместное участие в тематических выставках
- организация и проведение общих проектов культурного, познавательного, развлекательного характера
- аренда общих или рядом расположенных торговых площадей
В условиях жесткой конкурентной борьбы за клиентов успех одной компании частично может зависеть и от деятельности другой. Взаимное понимание и признание того, что возможно увеличить продажи одной фирмы за счет грамотных действий другой – первый шаг на пути к Ко-маркетингу. Коалиционные программы лояльности и двойной брендинг – новый, эффективный способ совместного продвижения компаний на рынке.
Один в поле не воин | Вы – нам, мы – Вам | Одним ударом – по двум товарам |
Станем партнерами! |